Добро пожаловать на сайт МБОУ Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа Целинного района Алтайского края


МБОУ "Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа"
Целинного района
Алтайского края
Село Марушка, улица Советская, 14.
Телефон (38596) 33-3-69,
e-mail:
maruschka_school@mail.ru


Главная | Мой профиль | Выход


Меню сайта
Банковские реквизиты
О соблюдении законодательства при привлечении средств родителей

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 202
Праздники
Праздники России
Объявления

Расписание и результаты ЕГЭ можно посмотреть в разделе меню "ЕГЭ и ГИА"                   

6 февраля 2016 года в 20:00 состоится "Вечер встречи выпускников"
Уважаемые Выпускники нашей школы!

Присылайте ваши Фотографии на наш e-mail и тогда вы сможете увидеть себя и других выпускников на нашем сайте.

КГОУ ДОД
"Детский оздоровительно-образовательный центр "Алтай"

Центр Здоровья АККДБ

Центр здоровья для детей КГУЗ «Алтайская краевая клиническая детская больница»

Плакат о реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования и повышению заработной платы учителей


Психолог


  Педагог – психолог:

 Елена Анатольевна Комарова

 Контактные данные:

 телефон – 7 923 717 1281

 e-mail: Lenok8188@mail.ru

 
 
Новости психологии

20 января на базе Марушинской школы прошла сетевая встреча «День социально-реабилитационного Центра «Надежда» в Марушинском образовательном округе». Наряду со специалистами Центра (а их было 6 человек), в мероприятии приняли участие специалисты комитета по образованию Целинного района В.В. Анисимова, В.А. Дегтярёва, начальник Управления социальной защиты населения по Целинному району Т.Л. Давыдова, руководитель комплексного центра обслуживания населения Т.Н. Теплинских, педагог-психолог МБОУ «ЦСШ №1» Н.И. Рузавина, представители Верх-Марушинской, Воеводской, Ложкинской, Дружбинской школ, члены родительского комитета, общественные инспектора по охране прав детства, учащиеся — всего около 50 человек.

Октябрь - Александр  Лаврут, учащийся 11 класса, занял 3-е место в краевом заочном  конкурсе презентаций  «Моя профессия» в номинации «Моя  любимая профессия». Поздравляем и желаем всяческих успехов!

14-24 октября – краткосрочное обучение в ИДО ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная  педагогическая академия»  по теме «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными возможностями в условиях общеобразовательного учреждения»

24 октября – участие психолога во Всероссийской  научно-практической конференции

«Проблемы психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» на базе  Алтайской государственной педагогической академии.

    2013 - 2014 учебный год.

13-17 мая  в 11 классе проходили  занятия с элементами психологического тренинга по подготовке к ЕГЭ. Задачи: обучение способам эмоционального и физического напряжения, повышение сопротивляемости стрессу.

8 и 10 мая в рамках психологического сопровождения подготовки к ЕГЭ  прошли групповые практикумы «Возможные психологические трудности ЕГЭ», где рассматривались когнитивные, личностные и процессуальные трудности экзамена.

Май -  традиционное время  для знакомства с будущими первоклассниками. Проведена предварительная диагностика уровня готовности детей к школьному обучению. Как и в прошлые годы , больше половины детей имеют речевые нарушения. Первые консультации логопеда из города Бийска уже получены, предполагается продолжение работы в течение лета.

         Всего    в сентябре 2013 года за парты сядут 13 детей, семеро из которых – воспитанники детского сада «Петушок».

Май – диагностика основных предпосылок готовности учащихся 4 класса к обучению на второй ступени . «Определение  уровня школьной тревожности» является одной из ключевых методик.

Май – в рамках подведения итогов внеурочной деятельности  в 1 классе по программе

«Азбука здоровья» среди родителей первоклассников проведён « Мониторинг  здоровья», цель которого заключалась в выявлении выраженности –невыраженности  различных показателей состояния здоровья ребёнка.

Апрель – обсуждение с классными руководителями профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении; работы по предупреждению правонарушений,

безнадзорности и различных негативных привычек.

Апрель –участие в районной научно-практической конференции по проблемам наркомании, токсикомании и табакокурения.

Князева Т.И. рассказала об опыте  профилактической работы по программе «Шагаем в 21 век».

Апрель – посещение опекунских семей, семей, находящихся в социально опасном положении.

Посещение проводилось в том числе с классными руководителями  и участковым инспектором полиции Сапожниковым М.Н.

Апрель – итоговые занятия по программе «Все цвета, кроме чёрного» направлены на обучение  учащихся  способам выражения агрессии, поведения в конфликтной ситуации.   

Март – месячник  профориентационной работы , который в рамках края носил название

« Готовим полосу для взлёта». Цели: активизация деятельности по профессиональной ориентации, оказание психолого-педагогической помощи учащимся при выборе путей получения профессионального обучения. Работа планировалась по трём направлениям: начальная школа,   5-8 классы, 9-11 классы. Для каждой возрастной группы выделялись свои цели и ожидаемые результаты.

Февраль (19)- практикум для молодых классных руководителей «Психолого-педагогическая характеристика как одна из форм изучения личности ребёнка»

Февраль (12)- встреча выпускников 11 класса с представителями Бийской педагогической академии им.В.М.Шукшина на базе  Целинной средней школы №1.

Февраль (5) – родительские встречи в 4 классе на тему «Роль и значение положительных эмоций»

Февраль(1) –психологическая акция «Социологический опрос» с целью выявить особенности ценностных ориентаций; профилактика отчуждения в системе «учитель-ученик».            

Январь(25) – выездная работа логопеда А.А.Очаковской  из г.Бийска на базе Марушинской школы.

Январь – диагностика мотивационно-волевой сферы учащихся 9 класса. Цель: выявить отношение учащихся к учению и к учебным предметам, в том числе к предметам ГИА; изучить основные мотивы учебной деятельности.

Январь –разработка Положения и Плана работы Совета по профилактике на 2013 год.

Основные разделы плана: «Профилактика правонарушений, безнадзорности  среди учащихся», «Профилактическая работа с классами», «Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учёта»; «Профилактическая работа с родителями»; «Работа с педагогическими кадрами», «Участие в районных и краевых мероприятиях», «Деятельность методической и социально-психологической служб», «Психопрофилактика».
В 2012-2013 учебном году во 2-ом классе в рамках занятий по внеурочной деятельности реализуется программа «Тропинка к своему Я», направленная на сохранение психологического здоровья.
Основная цель групповых психологических занятий — помочь научиться понимать себя, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, приобретать уверенность в себе.

   

             

14 и 21 января прошли первые два занятия во втором полугодии по теме «Какой ТЫ?» , на которых формировались взаимоотношения, основанные на любви, сердечности и возможности не только принимать что-либо от других, но и отдавать им.
Фото: упражнение «Волшебный стул. Я самый-самый».
 

16 ноября для классных руководителей проведён семинар-консультация по теме «Позиционное взаимодействие в процессе общения с родителями».

Цели проведения:
-организация оптимального общения с родителями;
-профилактика эмоционального выгорания .

2-4 ноября учащиеся 10 класса Кейних Мария, Лаврут Александр и Хикматов Александр

прошли краткосрочное обучение в бизнес -лагере для старшеклассников на базе Спорт-отеля «Чайка»(г.Барнаул) по программе «Из школы в бизнес. Планирование карьеры».

Организаторами бизнес — лагеря выступили ООО КПЦ «Озарение», Алтайская торгово-промышленная палата, Тренинг-студия «Сила слова».

 

27 октября Лаврут Александр,учащийся 10 класса и Жданова Алина, учащаяся 9 класса,приняли участие в Молодёжном психологическом чемпионате , который проводит «Центр развития одарённости» города Перми.

 

Октябрьвремя школьного этапа предметных олимпиад. Хотя психология не входит в официальный перечень предметов, по которым проходят олимпиады муниципального уровня, в МБОУ «Марушинская СОШ» олимпиады в 9-11 классах по психологии состоялись. Наиболее успешными участниками оказались: Жданова Алина и Сугоняк Наталья — 9 класс;

Кейних Мария, Лаврут Александр и Гамидова Наталья — 10 класс;

Кейс Анжела, Кашина Юлия и Савин Алексей — 11 класс. Поздравляем!

 

Наталья Крикунова, выпускница 2012 года, стала студенткой факультета психологии и философии АГУ. От души поздравляем и желаем ей всяческих успехов!!!

 
2012-2013 учебный год.
 
               
Май 2012 года
Выпускники 11 класса размышляют о счастье...
  
  Каждый человек понимает счастье по-своему. Для одних это размеренная, спокойная и сытая жизнь, другие наоборот, ищут счастье в приключениях и острых ощущениях. Для меня счастье - это, прежде всего моя любимая семья и познание чего - то нового. Некоторые люди думают, что в богатстве есть счастье. Я так не считаю. Главное что ты была нужна кому либо, чтоб на тебя обращали внимание, со школы встречала дома с улыбкой твоя любимая семья. Счастье трудно добиться и легко потерять. Я потеряла своё счастье на всю жизнь... Не будет у меня такого счастья, какое могло быть. А на самом деле слово счастье очень трудно объяснить, это понятие каждый человек понимает по- своему. Для меня очень трудно его объяснить т.к. у меня его очень мало стало. Не стало у меня сестрёнки и счастье у меня совсем ушло куда - то далеко и мне кажется, что оно больше не вернётся ко мне больше никогда. Я считаю, что счастье это когда твои самые любимые и родные люди здоровы, радостны и рядом с тобой...

 

Туманова Юлия
 
  Что такое счастье? На этот вопрос, наверное, нет, да и не может быть однозначного ответа. Ведь для каждого человека счастье свое, а само содержание этого понятия изменяется на протяжении жизни. Сначала для ребёнка счастье- это улыбка матери, её голос. Потом счастье-это первый шаг, это радость от собственных успехов, потом счастье - это достижение поставленной цели. А вообще, я думаю, что самые счастливые в мире - дети. Они радуются всему, что видят вокруг: родителям, солнцу, цветам. Бывает, живет человек и все у него есть: деньги, власть, машина, но чего-то все-таки не хватает. Может счастья? Значит, счастье- это не материальная ценность.Для меня счастье- это познание чего-то нового. Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Новое для меня - это люди, которые меня окружают. Каждый интересен по- своему, каждый может чему-то научить. И неважно, сколько среди них хороших и сколько плохих людей - все они помогают понять пёструю мозаику окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее. Главное - все это учит нас жить!Счастье- это и мирное небо над головой, когда не надо опасаться взрывов и выстрелов, когда можно спокойно учиться и работать. Богатство и власть для меня не являются величайшими ценностями жизни. Самое главное - иметь интересную работу, любить и быть любимой. И вовсе не обязательно обладать миллионами и повелевать людьми. Ведь деньги и власть, по моему мнению, самые непостоянные признаки. Сегодня можно быть богатым и находиться на вершине славы, а завтра оказаться без гроша в кармане и всеми забытым. Я думаю, главное не власть, а уважение людей.Возможно, счастье - это какое - либо состояние души. Ведь мы бываем счастливы, когда получаем хорошую оценку или одерживаем победу в конкурсе. А иногда ищем возможность подольше поспать и говорим: «Какое счастье!»Счастье - это улыбка мамы и протянутая рука друга. Счастье - это моя семья, мой любимый человек, мои друзья, мое успешное обучение. Я счастливая: у меня есть люди, которые меня любят и которых люблю я.Счастье для меня - это радостное расположение духа, хорошо проведенный час, минута, даже миг!  (Крикунова Наталья)

  Для каждого понятие «счастье» уникально. Мы сами определяем критерии, по которым можем причислить себя к счастливым или несчастным людям.В детстве большинство людей чувствуют себя полностью счастливыми без каких-то на это причин, радуются своей жизни и природе, и всему тому, что окружает их. Но как только человек вырастает, он начинает работать и погружается в мир нескончаемых взрослых забот и проблем. «Мы как снежинки, куда-то спешим и таем на ветру...»Современная жизнь представляет собой бесконечные гонки на выживание, т.к. за те годы, которые нам отведены, нужно успеть сделать очень многое. К принципам, которые мы знаем: «Дерево посадить, дом построить и вырастить детей»,- можно прибавить еще очень большой список разных целей: купить автомобиль, построить карьеру, разбогатеть и т.д. Иногда в борьбе за место под солнцем, мы не замечаем красоту окружающего нас мира, людей, перестаем слышать пение птиц, другими словами, пропускаем и упускаем из виду такие обычные и одновременно необыкновенные мгновения нашей прекрасной жизни.Как раз благодаря подобным мгновеньям мы и бываем счастливы по-настоящему. Для полного счастья нам всегда будет чего -то не хватать. В современном мире живется особо сложно, когда с экранов телевизора и со страниц газет постоянно обрушивается лавина негативной информации о войнах, катастрофах, убийствах... Так как мы сами творцы своей жизни, то может нам стоит подумать вместо негатива о чем-то хорошем? Послушать веселую музыку, выступление юмориста или посмотреть комедию. Но ни в коем случае не нужно отдаляться от близких людей, как бы ни было плохо, ведь они также нуждаются в нашем внимании. Можно даже завести собаку или кошку, уж они то точно смогут скрасить ваш досуг.Нужно ценить каждый момент жизни, ведь это так просто. Летняя синева небес, шелест густых деревьев, весело шумящие ручейки, а может быть весенняя капель, золотой осенний листопад и большие белоснежные сугробы зимушки зимы- все это великолепие является для нас бесплатным лекарством от пережитого стресса и депрессии. Воспользоваться которыми можно в любой момент и в тот же миг почувствовать себя радостным и СЧАСТЛИВЫМ человеком! (Полещук Юлия)

В течение марта 2012 года проходил месячник профориентационной работы , в рамках которого прошли различные мероприятия : начальные классы (2-4) «Профессия и я», «Угадай профессию»; «Карта профессиональных интересов» - 6,7,8,9,10 классы; 9 класс- «Ошибки при выборе профессии»; «Профессия, которая мне нравится» - 2,4,5 классы; занятие для учащихся 9 класса Дружбинской школы «Мир профессий»; индивидуальные консультации для учащихся 10 класса. Кроме того, в рамках месячника , 27 марта, 14 учащихся 8-9 классов посетили Бочкарёвское ПУ, приняв участие в проведении  Дня открытых дверей.  

2 марта  с молодыми педагогами Митрофановой Т.В и Абрамовым С.В. проведён практикум по теме  «Как предупредить профессиональное выгорание»  

6 марта  с  классными  руководителями проведено совещание  «Об активизации работы с родителями», в ходе  которого говорилось о необходимости посещения семей, находящихся в социально опасном положении; о решении проблемных ситуаций, конфликтов; о детях, находящихся в трудной жизненной ситуации.        

13 марта  состоялся отчёт психолога по теме самообразовательной работы:  «Позитивная психология как  направление психологического знания и  практики» (Вставить фото)  

13-17 февраля  - персонифицированное повышение квалификации  педагога-психолога по    введению курса «Основы религиозных культур и светской этики» в г. Барнауле на базе АлтГПА.  

27 февраля  психологом проведено открытое занятие в 11 классе  «Понятие счастья и самооценка». Цели  занятия: создать условия для эмоционально-позитивного принятия своей личности; формирование стремления к саморазвитию и самопознанию. В качестве эпиграфа были взяты слова Шострома : «Психология пытается объяснить причины поведения, но цель её помочь человеку стать счастливее».  

В феврале в рамках  программы «Психология развития личности»  учащиеся 11 класса  выполняли зачётные работы по теме «Моё представление о счастье».

В январе 2012 года прошёл мониторинг профессиональных планов выпускников 9 и 11 классов. Результаты мониторинга показали , что все учащиеся 9 класса собираются продолжить обучение в 10 классе. Что касается выпускников 11 класса , то различные вузы в качестве основного варианта выбрали 7 человек, четверо собираются обучаться в средних специальных учебных заведениях , а один пойдёт служить в ряды Российской Армии.

В январе 2012 года в рамках контроля адаптации учащихся 5 класса проведена диагностика на определение уровня школьной тревожности и выявления наиболее проявляющихся чувств детей во время учебных занятий и во внеурочное время. В качестве инструментария были взяты «Тест школьной тревожности Филлипса» и опросник С. Левченко «Чувства в школе».

21 декабря состоялось родительское собрание мальчиков - учащихся начальных классов .
 Тема собрания : « Проблема гиперактивности детей. СДВГ»
 Цель встречи : привлечь внимание родителей к данной проблеме.
 В ходе собрания был продемонстрирован фильм «Поведенческие проявления детей с СДВГ».

19 декабря - работа психолога на школьном образовательном округе в Дружбинской средней школе.
 Направления : адаптация учащихся 1 класса ; профессиональное самоопределение учащихся 11 класса - консультирование , диагностика.

16 декабря для девушек 9-11 классов проведена беседа-практикум «Что нужно знать о женском здоровье» с привлечением акушера МУБ Н.П.Кулёминой.

11 декабря психолог приняла участие в родительском собрании 11 класса по вопросам профессионального самоопределения выпускников 2012 года.


23 ноября 2011 года  психологом  и учителем биологии Павлом Михайловичем Левичевым  проведён интегрированный урок в 9 классе по теме «Влияние стресса на здоровье человека».
Цель урока : актуализация знаний учащихся о негативном влиянии стресса на здоровье человека.
В качестве эпиграфа взяты слова Шопенгауэра: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля».


21 ноября 2011 года во 2-ом классе проведено очередное занятие по программе «Все цвета, кроме чёрного». Тема  занятия : «Учусь понимать себя».

17 ноября 2011 года организована встреча с медсестрой МУБ Надеждой Викторовной Зайцевой, которая выступила перед классными руководителями по проблеме профилактики туберкулёза на территории села Марушки.

14 ноября  в 6-ом классе психологом проведено  занятие-познавательная программа «Здоров будешь-всё добудешь», целью которой было обеспечение подростков информацией, необходимой для здорового образа жизни.


10 ноября  2011 года  психолог приняла участие  в родительском  собрании
3 класса. Темы общения с родителями : состояние здоровья детей по результатам медосмотра, медицинские группы учащихся (специальная, подготовительная, основная),  принятие запроса по общению детей на уроке физической культуры ;  особенности детской психики у девочек и мальчиков.


 
18 октября 2011 года состоялось родительское собрание во 2 классе с участием  педагога-психолога Т.И.Князевой.
  Родителям предложена информация о состоянии здоровья детей , дана консультация по вопросу «Погода и здоровье детей».
  Кроме того, подробно рассмотрены рекомендации по организации помощи  при выполнении домашних заданий,  розданы Памятки для родителей .

 

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ



Князев Виталий Михайлович

Задать вопрос

Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Сетевая школа


События

Инновационный фонд

Учителя-наша гордость и слава



УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА"



ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ







Год учителя


70 лет
ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ




СТРАНИЧКА
В.М. ШУКШИНА
Для перехода на страницу
нажмите на фотографию
Василий Макарович
Шукшин
Друзья сайта
null







Президент России









Федеральный портал "Российское образование"

 



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Сеть творческих учителей





 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Версия для
слабовидящих